Речевые и специальные средства усиления изобретательности — курсовая работа

 Содержание

  Введение  3

1. Изобразительность речи  5

2. Средства усиления изобразительности  6

3. Специальные средства усиления изобразительности.

  Понятие о фигуре. Общие принципы классификации фигур  8

  3.1 Фигуры прибавления   9

  3.2 Фигуры убавления  11

  3.3 Фигуры размещения и перестановки  12

  3.4 Фонетические фигуры  13

  3.5 Графические фигуры  14

4. Общие принципы классификации тропеических фигур.

  Понятие о тропе и амплификации  15

5. Общие средства усиления изобразительности  18  Заключение  20

  Список используемой литературы  21

 Введение

  Публичная речь была наиболее распространенным жанром в среде образованных людей античности. Знания, дающие людям владение устной речью, занимающей умы и сердца людей, называлось риторикой. По месту, занимаемому в искусстве художественного слова древней Эллады, риторика была сопоставима с такими жанрами искусства, как героический эпос или классическая греческая драма. Разумеется, подобное сопоставление допустимо лишь для эпохи, в которой эти жанры сосуществовали. Впоследствии, по степени влияния на развитие более поздней европейской литературы риторика, игравшая еще значительную роль в средние века, в новое время уступила место другим жанрам словесности, определившим характер национальных культур Европы на многие века.

  Надо особо отметить, что из всех видов художественного слова в античном мире публичная речь была наиболее тесно связана с современной ей политической жизнью, социальным строем, уровнем образования людей, бытом, образом мышления, наконец, с особенностями развития культуры народа, создавшего этот жанр.

  Изобретателем риторики называют Горгия Леонтинского (485-380 до Р. Х.). Он предложил учение об аргументации, выделил и обозначил риторические фигуры и создал школу риторов.

  Риторика в собственном смысле начинается с утверждения величайшим мыслителем античности Платоном (427-347 г до Р. Х.) задач и целей публичной аргументации и с определения ее этического и познавательного статуса. Истинное искусство риторики, по мысли Платона, далеко выходит за пределы техники аргументации, а истинный ритор предстает как философ. Платон прекрасно владел риторической техникой и искусно использовал ее в своих произведениях. Проблема познавательной ценности аргументации правдоподобного, поставленная Платоном, непосредственно связана с проблемой самой риторики в системе знания.

Скачать "Речевые и специальные средства усиления изобретательности"

Формат: Microsoft Word | TXT

Раздел: Курсовые работы

Просмотров: 1097

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*